• - самые низкие цены
  • - большой каталог товаров
  • - дарим подарки в каждом заказе!

Вам подарок!
подробнее

Выбрать по брэндам:

Наши контакты

+66847272411 info@thai-shop.ru Мы Вконтакте Мы на Facebook @thaicosmeticlover
Пожалуйста, обращайтесь в любое время

Мы принимаем:

Карта VISAКарта MasterCardyandexmoneyqiwiWebmoneyPaypalАльфа-Банк

Правила

Правила магазина "Тайские штучки"

1. Оформляя заказ на сайте, Покупатель принимает правила Магазина "Тайские штучки".

2. Магазин работает только по предоплате.

3. В соответствии с Международной почтовой конвенцией ответственность за международную посылку до момента ее регистрации страной приема несет страна-отправитель. В случае утери посылки до момента регистрации Почтой Росии Магазин несет ответственность за пропажу. Если посылка не зарегистрирована на сайте Почты России в течение 45 дней с момента вылета из Тайланда, у покупателя есть возможность выбрать между повторной отправкой посылки или возвратом денежных средств. Возврат денег осуществляется только на кошелек Webmoney. Возвращается только стоимость заказанных товаров. Стоимость услуги доставки магазин не возвращает, т.к. это услуги третьих лиц, ответственность за которых магазин не несет.

4. Если посылка потерялась после регистрации на сайте Почты России, то ответственность за пропажу ложится на Почту России. Все усилия по поиску посылки на территории РФ берет на себя покупатель. Подробнее о поиске посылок можно почитать здесь или на сайте Почты России. Покупатель вправе требовать от почты денежной компенсации за причиненный ущерб. Магазин в случае утери посылки Почтой России ответственности не несет, стоимость отправленных товаров не возвращает и посылку повторно не отправляет.

4. В соответствии с таможенными правилами Российской Федерации через Почту России в месяц для одного получателя можно пересылать товаров стоимостью до 1000 евро и до 30 кг (без обложения таможенным собором). В случае превышения данных норм оплата таможенного налога ложится на покупателя.

5. В случае, если вы получили не то, что заказывали, магазин исправляет ошибку за свой счет. Если клиент ошибся при оформлении заказа, то ответственность ложится на покупателя.