• - самые низкие цены
  • - большой каталог товаров
  • - дарим подарки в каждом заказе!

Вам подарок!
подробнее

Выбрать по брэндам:

Наши контакты

+66847272411 info@thai-shop.ru Мы Вконтакте Мы на Facebook @thaicosmeticlover
Пожалуйста, обращайтесь в любое время

Мы принимаем:

Карта VISAКарта MasterCardyandexmoneyqiwiWebmoneyPaypalАльфа-Банк

Доставка и оплата

  • Мы доставляем наши товары напрямую из Тайланда.
  • Сроки оформления и отправки заказа - 3 дня.
  • Мы бережно и аккуратно упаковываем каждый товар чтобы избежать его деформации или порчи в процессе пересылки.
  • Возможна доставка в любую страну мира.

Стоимость доставки авиапочтой (2-4 недели):

  • до 300 гр - 450 рублей;
  • 300гр - 550гр - 600 рублей;
  • 550гр - 1кг - 800 рублей;
  • 1кг - 1,5кг - 1000 рублей;
  • 2 кг - 1400 рублей.

Оплата:

Наш магазин работает только по предоплате.

Оплатит заказ вы можете любым из удобных для вас способов:

  • Напрямую через Альфа-банк. Без всяких комиссий вы можете оплатить свой заказ переводом на наш счет в Альфа-банке. Получить реквизиты. После оплаты, пожалуйста, напишите нам на info@thai-shop.ru
  • Переводом на PayPal. Без всяких комиссий быстро и удобно можно оплатить свой заказ с помощью PayPal.
  • Банковской картой. Мы принимаем к оплате карты систем VISA и MasterCard.

  • Электронными деньгами. Вы можете оплатить заказ через одну из систем электронных платежей: WebMoney , Яндекс.Деньги. и Рубли.Вконтакте
  • В терминалах моментальной оплаты. Вы можете воспользоваться услугами терминалов оплаты QIWI, Кассира.нет, Мобил Элемент.
  • В розничных сетях. В магазинах 'Евросеть' вы всегда сможете оплатить свои заказы.

Прием платежей осуществляется в безопасном режиме с помощью сервиса Robokassa

Обратите внимание, что система Robokassa возьмет процент за свои услуги. Он варьируется в зависимости от выбранного вами способа оплаты и составляет 3-7% от суммы заказа. Мы рекомендуем отпачивать WebMoney, по ним самый низкий процент. Самый большой процент у ЯндексДеньги.

 

Отслеживание почтовых отправлений

Каждое отправление получает уникальный номер, по которому можно отслеживать его местонахождение. В Таиланде это делается на сайте почты Таиланда. А по территории России на сайте Почты России.

Если ваша посылка задерживается, это еще не повод для паники. От чего зависят сроки доставки:

1. От скорости работы центра приема международных отправлений Почты России. Главный центр находится в Москве и он обслуживает большинство городов Центральной России. Реже посылки импортируются через центры в Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Хабаровски или Владивостоке. В предпраздничные дни нагрузка этих центров увеличивается в разы и возможны задержки.

2. От загруженности железно-дорожного транспорта. Опять же в периоды праздников сроки могут увеличиваться вдвое.

3. От скорости сортировки на импорте и прохождения таможни. Процедура импорта занимает 1-2 дня, таможня 1-3 дня, а сортировка для дальнейшего отправления в регионы России 1-4 дня. Но очень часто эти сроки могут быть увеличены в 2-3 раза, особенно в предпраздничное время.

4. От скорости работы регионального почтового отделения. В среднем на прием и сортировку посылки в регионах уходит 2-7 дней.

5. От скорости доставки на почтовое отделение и непосредственно получателю. 1-2 дня на доставку в отделение и далее в зависимости от количества почтальонов на месте.

Кроме того, обращаем ваше внимание на правила таможенного контроля. В соответствии с ними, физическое лицо может получать товары из-за границы на сумму не более 1000 евро или весом не более 31 килограмма. В случае превышения этих нормативов, на физическое лицо налагается таможенный сбор в размере 30% от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм перевеса.

Если посылка потерялась

После того, как магазин отправил посылку покупателю, она становится собственностью покупателя и он отвечает за ее получение. В день отправки покупатель получает трекинг-номер, фото посылки и чека.

Проверить местонахождение вашего заказа в текущий момент можно на сайтах Почты Тайланда и Почты России.
Однако, бывают случаи, когда посылка теряется по пути или по ней нет никакой информации на сайте Почты России.

Если на сайте Почты России нет информации по вашей посылке, это еще не значит, что она потерялась. Большой объем работы, прохождение таможни и доставка посылки адресату может занимать дольше времени, чем на это отведено по нормативными документами. Особенно медленно обновляется информация на сайте во время праздничных дней. Что уж говорить о скорости работы почтовых отделений и таможни. В таком случае вам просто нужно запастись терпением, дождаться окончания праздничного периода и обратиться за информацией на сайт Почты России через неделю-другую.

Если посылка все таки потерялась, покупателю необходимо оформить заявление о пропаже посылки. В соответствии с правилами Почты России заявление можно подавать только в течение 6 месяцев после даты отправления посылки. Опишите претензию к почтовому отделению, приложите к нему выданные нами фото посылки и чека об оплате. Бывалые советуют писать заявление в 2 экземплярах. Один вы отдадите на почте, а на втором попросите сделать отметку о том, что у вас принята копия заявления такого-то числа таким-то сотрудником. Это облегчит ваше общение с почтой и поможет избежать "отфутболиваний". Также советуют сразу же при подаче заявления уточнить план ваших дальнейших действий.

В случае пропажи посылки получатель вправе получить денежную компенсацию за причиненный ущерб.

Если разыскать посылку таким способом не удалось, покупатель может обратиться в Министерство связи России, суд или средства массовой информации.

Телефон отдела претензий Почты России (495)232-09-96. Там вам могут помочь отыскать посылку по трекинг-номеру.
В ситуации зависания посылки значительное время в статусе «Передано таможне», целесообразно позвонить на таможенный пункт Почты России по тел. (495)956-20-67 доб. 1495 или 1464.